16 Апреля 2010

СВАДЕБНАЯ ПЕКАРНЯ СТАЛА ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКА

Кэтлин Баттисте работает в небольшой пекарне у дома Эверетт. Во второй половине дня ей позвонил странный клиент. Она поняла, что абонент использовал какое-то устройство для изменения голоса. Говоривший назвал себя Стивен Николь и сказал, что хотел бы заказать свадебный торт. Кэтлин попросила его выслать заказ по электронной почте. Заказ выглядел довольно странным. «Это должен был быть пятиэтажный свадебный торт с розовыми розами на 300 человек, с надписью «Счастливой супружеской жизни», - рассказывает Баттисте. Точно такой же заказ две недели назад получила другая городская булочная – Беллингхем. Торт готовили в течение 45 часов, но его так никто и не забрал. Первый заказ пришел с того же электронного адреса. Начавшееся расследование выявило, что подобные случаи происходили в разных пекарнях по всей стране. «Мошенники рассылают повсюду крупные заказы на торты на 300 человек, хотя на самом деле никаких свадеб нет», - говорит Кристин Александр, пресс-секретарь Генерального прокурора штата Вашингтон. Иногда жулики даже частично платили за торт, используя украденные или поддельные кредитные карты. Но у самого мошенника по имени Стивен Николь наличных денег точно нет. По всей видимости, на настоящий момент он покинул страну и где-то скрывается.


Оставить комментарий


  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение

Форум