31 Декабря 2009

СВАДЕБНАЯ РЕКЛАМА: ИТОГИ ГОДА

Экономический кризис, в начале года сокративший продажи свадебных услуг, заставил компании уделить еще больше внимания рекламе своей деятельности. Еще бы, ведь было придумано огромное количество скидок и других способов привлечь потенциальных клиентов. И обо всех этих нововведениях нужно было рассказать, желательно талантливо и оригинально. Грамотная реклама – единственное, что спасало свадебные компании в трудное для них время.
Примерно 80% рекламы свадебных услуг сосредоточилось в Интернете. Ведь мировая сеть завоевывает все больше позиций, добираясь уже до самых отдаленных уголков страны и мира. Поиск нужной информации в Интернете занимает у молодоженов совсем немного времени, и заниматься им можно даже сидя на рабочем месте. Тогда как свадебные журналы найти в продаже довольно непросто. Тем более в этом году многие печатные издания вынуждены были закрыться, а Интернету никакой кризис не помеха. Появляются все новые свадебные порталы и интернет-каталоги свадебных услуг. И все готовы на определенных условиях принять рекламные объявления от любых свадебных компаний.
Хотя сказать о том, что бумажные издания совсем неинтересны компаниям, было бы неправильно. К концу года стали даже выходить новые свадебные журналы.
Также компании стали уделять больше внимания фото и видеоматериалам, представленным на их сайтах, приглашать первоклассных фотографов и операторов.


Оставить комментарий


  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение

Форум