17 Декабря 2009

ОГРАНКА БРИЛЛИАНТОВ «КУШОН» - ПИСК СВАДЕБНОЙ МОДЫ

Владельцы ювелирного магазина Greenwich Jewelers на Манхэттене, Дженнифер и Кристина Гандиа, были удивлены новым выбором состоятельных покупателей. Но вскоре сама Кристина выбрала такой же бриллиант для своей помолвки. Остается признать, что никакие другие камни не выдерживают конкуренции с кушонами.
Все дело в том, что Нью-Йорк – один из центров мировой моды, и его жители подвержены влиянию рекламы. Все достаточно быстро узнают о последних тенденциях мировой моды и предъявляют новые требования к продукции. Но грозит ли другим видам драгоценных камней полная потеря популярности? Статистика показывает, что это произойдет еще не скоро. Бриллианты формы «принцесса» пока еще достаточно популярны. Но популярность кушона – огранки, изобретенной еще в начале 19го века, растет стремительно. Причина в том, что покупатели ждут чего-то нового, а новое – это иногда хорошо забытое старое.
Джонатан Бирнбах, президент компании производителя бриллиантов, считает, что на интерес к кушонам отчасти повлияли знаменитости. Почему-то старинная форма огранки пользуется популярностью у совсем молодых звезд, например, у Аврил Лавин или певицы Эшли Симпсон-Венц. Из более старшего поколения кушоны предпочитают Сьюзан Сэрэндон, Мэри-Луиза Паркер и Элизабет Бэнкс.


Оставить комментарий


  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение

Форум