17 Августа 2009

ОДЕССКАЯ ПАРА ВЫСТАВИЛА СВОЮ СВАДЬБУ НА ПРОДАЖУ

Виктор и Наталья вместе уже целых девять лет. Уже три года назад у них родилась идея безалкогольной свадьбы. А желание найти спонсоров появилось уже чуть позднее. Одесские молодожены хотят подать молодежи сразу двойной пример: и здорового образа жизни, и не менее здорового авантюризма в достижении своей цели.
Проводить торжество решено непременно на свежем воздухе. Но, оказывается, для этого необходимо договориться с местными властями. На данный момент молодожены общаются с работниками Управления молодежной и семейной политики, чтобы те разрешили устроить свадьбу в беседке в городском саду. Параллельно Виктор и Наташа обращаются за помощью к друзьям. Кто-то уже обещал выделить автомобиль, кто-то – взять на себе заботу о десерте и напитках. Также молодые нашли компанию, занимающуюся широкоформатной печатью – для оформления свадебной машины.
Как же ребятам удалось так легко добиться помощи? Оказывается, Виктор – член клуба маркетологов. Жених сам провел презентацию, где представил свою свадьбу как интересный проект, из которого извлечет выгоду каждый партнер. Не забыли молодые и о создании собственного сайта, с красочными фото и видеоматериалами.
Свадебная церемония будет открытой. Поздравить молодых и даже немного угоститься сможет каждый прохожий. Виктору Шолошенко и Наталье Ковригиной нужно, чтобы об их свадьбе заговорили. Возможно, и за пределами Одессы.


Оставить комментарий


  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение

Форум