30 Марта 2009

За предоставление некачественных видеоуслуг компания оштрафована на 30 тысяч

Светлана и Евгений Кураевы, которые воспользовались услугами этой фирмы и заказали видеосъемку своей свадьбы, были в шоке, когда увидели полученный материал. Вернее сказать, молодожены поняли, что видеопамяти о свадьбе просто нет.

В качестве свадебного фильма был получен попросту некачественный материал. Камера дрожала, жених и невеста попадали в объектив частями. А на торжественной церемонии в кадр не попали головы жениха и невесты! А сам фильм «монтировался» около трех месяцев.

Светлана Кураева подала на заказчика в суд. И выиграла дело. Приглашенный в суд независимый эксперт подтвердил все недостатки, предъявленные истцом, и заявил, что «улучшить качество этого видео невозможно».

Примечательно, что к этой фирме, в лице ИП Натальи Кузнецовой и раньше предъявлялись иски. Но они заканчивались мировыми соглашениями. В этот же раз ответчик никак не хотел признавать видеозапись некачественной.

Суд постановил расторгнуть договор и вернуть истцу 8 000 рублей, заплаченных за услуги. Также обязал выплатить неустойку в размере 3% за каждый просроченный день, что составило 12000 рублей. Однако по закону неустойка не может превышать суммы услуги поэтому она составила также 8000 рублей. Плюс к этому 2000 тысячи за моральный ущерб и столько же за судебные издержки. Итого семье Кураевых ИП Кузнецова должна выплатить 20000 тысяч рублей. По закону о «О защите прав потребителей», статья 13, суд взыскал с ответчика 10 тысяч рублей (50% от взысканной суммы), за невозможность урегулирования вопросов по договору с клиентом в добровольной порядке. А также госпошлину в размере 740 рублей.

Так что, лучше идти навстречу потребителям, а некачественные услуги могут обойтись исполнителю значительно дороже предполагаемой прибыли.



Оставить комментарий


  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение

Свадебная прогулка