Как организовать незабываемый свадебный банкет?



   Рассмотрим для начала восточную кухню. С одной стороны она нам знакома и любима. Немногие из гостей откажутся от шашлыка, свежих овощей и плова. Свадебный плов занимает особое место на свадьбе. На несколько минут в зале выключают свет, и одетые в национальные костюмы кавказские юноши и девушки, танцуя, вносят горящий плов. Это выглядит зрелищно и очень эффектно. Красиво и бравурно гостям предложат отведать шашлык из молодого барашка. Его вносят при ярком освещении несколько танцоров. Они врываются с праздничным танцем и подносами к гостям. Практически вся подача блюд на свадьбе сопровождается национальными танцами. Такой подачей блюд не может похвастаться больше ни одна кухня.
   Если развлекательная программа на свадьбе достаточно насыщенна, можно разбавить её бармен шоу. Один или два профессиональных бармена будут творить чудеса у Вас на глазах. Жонглировать бутылками, выстраивать многометровые пирамиды из фужеров и готовить коктейли-гиганты. В шоу участвуют и гости в роли дегустаторов. Следует позаботиться о достаточном количестве закусок и быть готовым к тому, что для некоторых гостей свадьба может закончиться раньше, чем было запланировано. Хотя, несомненным преимуществом является то, что подобное представление запомнится надолго.
   Сегодня многие выбирают фуршет, отказавшись от традиционного застолья. Это не плохо, а даже наоборот. Фуршет для русского человека само по себе нетрадиционно. А если стол с закусками будет живой и передвижной, то точно поразит воображение гостей. Звучит это непонятно, а выглядит просто и эффектно. В центре круглого стола, накрытого длинной скатертью и закусками, стоит девушка. Стол вокруг неё выглядит как причудливая юбка с яствами. Украшения стола и девушки зависит только от Вашей фантазии. И такие причудливые барышни могут разгуливать на вашей свадьбе.
   Модное сегодня веяние – кейтеринг, тоже не выглядит как стандартное застолье. Ведь организаторы свадьбы дают Вам карт-бланш. Ваша свадьба может быть хоть на улице, хоть в замке, хоть на теплоходе. А если Вашей душеньке будет угодно отметить свадьбу с размахом в рабочем цехе завода, агентство организует и это. Застолье стилизуют не только под определенную культурную среду, но даже и эпоху. Посуду для сервировки стола, способы подачи блюд и даже одежду для официантов Вы сможете выбрать самостоятельно.
   Не бойтесь менять привычные вещи и экспериментировать с меню. Но не стоит этим сильно увлекаться. Ведь вкусовые рецепторы нужно развивать постепенно и не все смогут по достоинству оценить слишком экзотичные блюда, например, индийской, вьетнамской или китайской кухни.
   Хорошее меню, сервировка стола и способ подачи блюд - это еще только половина того, что нужно сделать для необычного, запоминающегося застолья. Стоит позаботиться и об антураже самого помещения.
   Если торжество проходит на улице, можно натянуть белоснежные шатры, поставить скульптуры и хорошо продумать освещение. Декорировать обеденную зону живыми цветами можно как в закрытом, так и в открытом помещении. А вот от воздушных шаров на улице лучше отказаться. При малейшем дуновении ветерка они будут раскачиваться в разные стороны. Это выглядит не только не эстетично, но и доставит множество неудобств. Только представьте, если несколько шариков, раскачиваясь, будут ударять по гостям или попадут в свадебный торт.
   Украшение зала цветами и воздушными шарами следует обсудить заранее. Но украшать ресторан надо за несколько часов до торжества. Про цветы все понятно, они просто завянут, а вот про гелиевые шарики объясню. Дело в том, что их эксплуатационный срок - всего лишь несколько часов, затем они начинают сдуваться и падать вниз. Представляете, если Ваши гости в самый разгар застолья окажутся под «шаропадом». Скорее всего, их воспоминания о торжестве будут не самыми приятными.
   И конечно, атмосфера застолья во многом зависит от музыки. Хорошо, если это живая музыка. Легкая и ненавязчивая. Если живой музыки нет, пусть фоном звучит спокойная мелодия. Не слишком громко, чтобы не мешать разговору, и не слишком тихо, чтобы заглушать общий гул. И не забудьте предупредить ведущего свадьбы, что гости иногда должны отдыхать от танцев, конкурсов и тостов, и просто спокойно наслаждаться обедом.
   Изысканной и милой деталью станут небольшие сувениры для Ваших гостей. Они будут напоминать им о торжестве. Согласитесь, что подарки получать всегда приятно, а особенно, когда их совсем не ждешь.
   Продумайте заранее все детали Вашего свадебного застолья, составьте сценарий, выберите нужные украшения для декорации и можете быть спокойны, Ваш обед пройдет на высоком уровне. И запомнится всем своей безупречностью.

 

(©)www.kakudobno.ru


Назад в раздел




Оставить комментарий к новости — Как организовать незабываемый свадебный банкет?



  • Комментарии Facebook
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
Форум